Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Отраднова Мария Анатольевна.
Отраднова Мария Анатольевна

Главный врач

Заместитель главного врача по  социальной работе Заходнова Марина Алексеевна
Заходнова Марина Алексеевна

Заместитель главного врача по социальной работе

Заместитель главного врача по экономическим вопросам Каштанова Екатерина Валерьевна
Каштанова Екатерина Валерьевна

Заместитель главного врача по экономическим вопросам

Главный бухгалтер Тиханова Ирина Евгеньевна
Тиханова Ирина Евгеньевна

Главный бухгалтер

Заведующая отделом коммуникационных и общественных проектов Гайдук Ирина Николаевна
Гайдук Ирина Николаевна

отдел

Заведующая отделом разработки, реализации и мониторинга корпоративных программ Малыгина Елена Георгиевна
Малыгина Елена Георгиевна

Отдел разработки, реализации и мониторинга корпоративных программ

Режим работы

Центр общественного здоровья и медицинской профилактики
Пн-Пт: 8.30-17.00, Сб-Вс: выходной

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Законом Российской Федерации «Основы Законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан»

1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  • информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • обследование, лечение и нахождение в учреждении здравоохранения в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  • перевод к другому лечащему врачу с разрешения руководителя организации здравоохранения (ее структурного подразделения) при согласии другого врача;
  • обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения;
  • добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
  • отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  • обращение с жалобой к должностным лицам учреждения здравоохранения, в котором ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных органов или в суд;
  • сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  • получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;

2. Пациент обязан:

  • соблюдать правила внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов;
  • бережно относиться к имуществу учреждения;
  • уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ;
  • представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;
  • сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • соблюдать санитарно-гигиенические нормы: (вход в поликлинику в бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);
  • соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях, курить только в специально отведенных для курения местах, выполнять медицинские предписания;
  • оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;
  • уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам

1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию медицинской организации или к дежурному администратору согласно графику приема граждан или обратиться к администрации медицинской организации в письменном виде.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

4. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

7. Письменное обращение, поступившее администрации лечебного учреждения, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

8. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию медицинской организации, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

1. Внутренний распорядок для пациентов регулируется правилами, утвержденными приказом Главного врача ГБУЗ ПО "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики" .

2. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

  • порядок обращения пациента в медицинскую организацию;
  • права и обязанности пациента;
  • порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией и пациентом;
  • порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
  • порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
  • график работы медицинской организации ГБУЗ «Новосокольническая МБ» и ее должностных лиц;
  • информацию о перечне платных медицинских услуг и порядке их оказания;

3. Правила внутреннего распорядка обязательны для всех пациентов, проходящих лечение в медицинской организации ГБУЗ ПО "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики".

4. Правила внутреннего распорядка для пациентов должны находиться в доступном для пациентов месте (в справочном окне регистратуры), информация о месте нахождения Правил должна быть вывешены в организации на видном месте.

1. При первичном обращении в Поликлинику на пациента заводится электронная медицинская карта, в которую вносится вся персональная информация пациента (при предъявлении паспорта, полиса обязательного медицинского страхования, СНИЛС и при наличии льгот других документов, подтверждающих это). При оформлении электронной медицинской карты пациент заполняет согласие на обработку персональных данных.

2. Медицинская карта пациента является собственностью лечебного учреждения и должна храниться в медицинской организации.

3. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет регистратором.

4. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из лечебного учреждения без согласования с руководством.

5. Организация предварительной записи пациентов на прием к врачам-специалистам в ГБУЗ ПО "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики" осуществляется следующими способами:

  • По телефону +7(8112)201684;
  • Через систему ЕПГУ.

6. Прием больных по острой боли производится без записи в день обращения.

7. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения Главным врачом и его заместителем, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно - с помощью информационных стендов, расположенных в холле медицинской организации.

1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами организации здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.

2. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, а в отношении пациентов, по состоянию здоровья неспособных принять осознанное решение, - супругу (ге), а при его (ее) отсутствии - близким родственникам.

3. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья делается соответствующая запись в медицинской документации.

4. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.

1. График работы медицинской организации и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка ГБУЗ ПО "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики" с учетом ограничений, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Режим работы медицинской организации и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.

3. Индивидуальные нормы нагрузки персонала (график работы) устанавливаются Главным врачом в соответствии с типовыми должностными инструкциями персонала ГБУЗ ПО "Центр общественного здоровья и медицинской профилактики". График и режим работы утверждаются Главным врачом.

4. Прием населения (пациентов и их родственников) Главным врачом или его заместителями осуществляется в установленные часы приема. Информацию о часах приема можно узнать на ресепшне или на информационном стенде медицинской организации.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике